Глохнет при (-)ых темпретурах, Плавают обороты, глохнет в мороз
|
|
- |
Глохнет при (-)ых темпретурах, Плавают обороты, глохнет в мороз
|
21.1.2013, 18:19
Сообщение #1
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Доброго времени суток.
Проблема такая: При (-)ых температурах -27 и ниже . Заводится нормально. Едет. Но при езде накатом , при сбросе оборотов, иногда глохнет, что может быть?, Грешу на топливный насос, давление не даёт нужное в - . Думал нулевик , поменял на сток, проблемма осталась, может датчик вымерзает какойто. Хотя машина полностью прогрета. и данное явление наблюдается при сбросе оборотов когда накатом начинаешь идти на нейтрали обороты падают и глохнет. И ещё когда машина прогрета стоит , печка работает, температура в норме, Обороты сами поднимаются ни с того ни с сего до 3000 на секунд 30 потом нормализуютя. Ещё раз повторюсь что это всё при -30 и ниже при нормальных температурах всё ровно. Может рампу заменить? Не знаю куда копать. |
|
|
21.1.2013, 18:30
Сообщение #2
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.8.2012 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3192 Спасибо сказали: 7 раз(а) Откуда: Мариуполь Марка авто: Nubira 1.6 1998 г.в. седан Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
У меня глохла на нейтрали при неисправном бензонасосе. Мне проверили давление до регулятора, сказали "хм", потом проверили непосредственно давление, создаваемое бензонасосом. Была одна атмосфера.
|
|
|
21.1.2013, 18:35
Сообщение #3
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Вот тоже думаю насос поменять , но решит ли это проблему. При + всё норм. При -30 только начанаются траблы.
Сообщение отредактировал -LAND- - 21.1.2013, 18:36 |
|
|
21.1.2013, 18:37
Сообщение #4
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
При таких минусах (да еще и на ходу) все что угодно выделываться может на мой взгляд... Думаю что какой-нибудь датчик тупить начинает и просто не успевает дать сигнал на мозги о том что клапану ХХ открыться надо. К примеру может это ДАД (на нексии клубе есть темка о том как сей диваис от -20 глючить начинало от конденсата внутри. но правда там машины не только глохли, но и колбасило их в езде не хило) ... А может и сам клапан ХХ - коль его не чистили давно то вся кака на морозе может становится вязче и его клинит. Ну и не мешало бы проверить все вакумные шлангочки на предмет подсоса воздуха.
|
|
|
21.1.2013, 18:39
Сообщение #5
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Ещё раз повторюсь, что и когда машина стоит, прогретая полностью, обороты поднимаются ни стого ни сего до 3000 . Шланги все проверенны всё норм. Регулятор давления на рампе может мозг выносит, его как проверить?
Сообщение отредактировал -LAND- - 21.1.2013, 18:45 |
|
|
21.1.2013, 18:56
Сообщение #6
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
По идее только методом подключения манометра в топливную систему на СТО. Но то что она глохнет когда ей вздумается и поднимает обороты когда сама захочет - тому может быть и несколько причин (в смысле не одна)..
|
|
|
21.1.2013, 18:57
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 1613 Спасибо сказали: 85 раз(а) Откуда: Одесса Марка авто: Daewoo Nubira II /b/ Имя: Костя Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
А у нас +6. Когда в Одессе наступит зима?
|
|
|
21.1.2013, 19:02
Сообщение #8
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
По идее только методом подключения манометра в топливную систему на СТО. Но то что она глохнет когда ей вздумается и поднимает обороты когда сама захочет - тому может быть и несколько причин (в смысле не одна)..
СТО нет, но монометр есть, подключали в тёплом боксе - давление в норме при подходе на рампу показало. Тут при -30 затёр, Что у всех так было на нюрах и можно расслабится и ждать тепла ? |
|
|
21.1.2013, 19:14
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3838 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1233 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
-LAND-
Я бы посмотрел на РХХ и его контакты заодно P. S. Сомневаюсь, что если проблемы с топливной, она на стоячей машине сама впрыснет до 3000 оборотов топлива Сообщение отредактировал OGON - 21.1.2013, 19:14 |
|
|
21.1.2013, 19:27
Сообщение #10
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Ну и обороты-то не скачут постоянно у тебя? Так изредко(ооочень редко) подпрыгивают до 3000,да? Ну вот к примеру: пришел ты с утра к заледенелой машине, все датчики под капотом ледяные, завел машину. Вместе с прогревом машины начинают оттаивать и датчики. Все они не новые и допустим один из них уже почти помер- имеет какой нибудь люфт или зазор не положенный. Пластик корпуса датчика прогревается, расширяется.... И тут щщщелк - ЭБУ показалось что ты надавил не педаль газа (пример глючащего при прогреве датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)) и оно поднимает обороты. Проходит еще немного времени, датчик прогревается проостью , какой нибудь зазор уменьшается и ЭБУ нормализирует работу на ХХ. То же самое может произойти и в движении - не думаю что при -25 и в движении датчики так уж сильно прогреваются (уж во всяком случае не все так точно). Тут ты останавливаешся на светофоре, тепло от двигла распространяется по всему отсеку, датчики прогреваются и . . . Ну дальше ты знаешь..
Все конечно ИМХО ,но вроде логично.. |
|
|
21.1.2013, 19:34
Сообщение #11
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Ну вот пришёл я с утра , завёл -30 , прогрел 20 мин , поездил , остановился на парковке с заведённым двиглом, через мин 10 поднимает обороты , вот и хотелось узнать у всех так, или только у меня?. ЭБУ -эт понятно поднимает обороты при недостаточном подсосе. Заменю топлевник по теплу там посмотрим.
|
|
|
21.1.2013, 20:20
Сообщение #12
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Надо наших северяков ждать. Может поделятся опытом..
И я кстати тоже склоняюсь к мысли что Сомневаюсь, что если проблемы с топливной, она на стоячей машине сама впрыснет до 3000 оборотов топлива Бо чтобы так обороты подпрыгнули мало будет просто поднять давление в топливной. Эт еще и время впрыска увеличить нужно.. А это уже мозги и датчики.. Ну и поднять давление в топливной можно лишь прекратив доступ ваккума к клапану давления. Кстати метод проверки клапана давления : одеть длинный шланг (вместо родного короткого) что соединяет клапан и впускной коллектор; завести,прогреть; Согнуть шлангочку попалам и зафиксировать изолентой, снять шлангочку с клапана. По идее в этот момент обороты подпрыгнут Важно :если шлангочку не сгибать, а просто снять с клапана-регулятора - обороты точно подпрыгнут, но уже из-за подсоса воздуха во впускной коллектор все через ту же шлангочку.. Сообщение отредактировал Vlad - 21.1.2013, 20:22 |
|
|
21.1.2013, 20:34
Сообщение #13
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
У меня иногда происходит приблизительно следующее и не зависящее от времени года:
Паркуюсь во дворе. В зад в перед, разворот там и всякое разное... В один прекрастный момент путаю педали : и жму на газ вместо тормоза (сцепление выжато). Обороты естественно аж под 40000 уходят. Естественно тут же полный "стоп машина!!". Обороты опускаются до 3000тыс и ... виснут секунд на .... где-то до 10 секунд. После все нормализуется. С чем связанно - |
|
|
21.1.2013, 20:51
Сообщение #14
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
Ладно. Решу проблему , отпишусь , что и как., .
|
|
|
21.1.2013, 20:52
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 5.1.2011 Возраст: 45 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 718 Спасибо сказали: 420 раз(а) Откуда: Запорожье Марка авто: Nubira I CDX '98, 2.0, МКПП Имя: Сергей Предупреждения: (10%) Репутация: 8 |
|
|
|
21.1.2013, 23:27
Сообщение #16
|
|
Крымский мятежный Группа: Активные пользователи Сообщений: 8588 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 1049 раз(а) Откуда: Симферополь Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!! Имя: ФЕДОР Предупреждения: (0%) Репутация: 21 |
|
|
|
22.1.2013, 2:57
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3764 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 815 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
мое мнение.что надо бы не только рхх поглядеть.а еще и датчик скорости.
недокачка бензонасоса или регулятор давления ведет к потере мощности при больших нагрузках.либо интенсивное ускорение.либо увеличение скорости на уже приличной скорости.а это не наблюдается. |
|
|
23.1.2013, 10:33
Сообщение #18
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 3.4.2011 Возраст: 35 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 1367 Спасибо сказали: 4 раз(а) Откуда: Киев Марка авто: nubira 1 Имя: Андрей Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
мое мнение.что надо бы не только рхх поглядеть.а еще и датчик скорости. недокачка бензонасоса или регулятор давления ведет к потере мощности при больших нагрузках.либо интенсивное ускорение.либо увеличение скорости на уже приличной скорости.а это не наблюдается. а у меня виснит на 2000 ритом регулярно датчик ХХ снимал чистил и все до ламочки. А где стоит датчик скорости? |
|
|
23.1.2013, 11:01
Сообщение #19
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12642 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1732 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: Hyundai Grandeur v6 3.3 2009г /b/ Имя: Ярослав 0028 Репутация: 33 |
andron
на КПП, рядом с вертолетом (механизм выбора передач) |
|
|
23.1.2013, 20:00
Сообщение #20
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 10.1.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3641 Спасибо сказали: 10 раз(а) Откуда: Ижевк Марка авто: Daewoo Nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: -1 |
По теме: У нас потеплело до -20 и проблема решилась сама собой. Всем спасибо за советы. Электрика вся в норме и уж точно не в датчике скорости дело как тут писалось. Машина СТОИТ, прогретая, печка молотит на прогрев салона, ИНОГДА но не всегда обороты поднимает. Может это фишка такая и ЭБУ решает поднимать для прогрева, вот и поинтерисовался у всех так при -30 . Думаю поменять для начала топлевный фильтр. Но до следующих морозов.
зы: В тепличных режимах (до-25) всё норм. |
|
|
Сейчас: 25.3.2017, 8:25 |