Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глохнет при (-)ых темпретурах, Плавают обороты, глохнет в мороз
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 18:19
Сообщение #1



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Доброго времени суток.
Проблема такая:
При (-)ых температурах -27 и ниже . Заводится нормально. Едет. Но при езде накатом , при сбросе оборотов, иногда глохнет, что может быть?, Грешу на топливный насос, давление не даёт нужное в - . Думал нулевик , поменял на сток, проблемма осталась, может датчик вымерзает какойто. Хотя машина полностью прогрета. и данное явление наблюдается при сбросе оборотов когда накатом начинаешь идти на нейтрали обороты падают и глохнет.
И ещё когда машина прогрета стоит , печка работает, температура в норме, Обороты сами поднимаются ни с того ни с сего до 3000 на секунд 30 потом нормализуютя.
Ещё раз повторюсь что это всё при -30 и ниже при нормальных температурах всё ровно. Может рампу заменить? Не знаю куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
penkov-mm
сообщение 21.1.2013, 18:30
Сообщение #2



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 16.8.2012
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3192
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Откуда: Мариуполь

Марка авто: Nubira 1.6 1998 г.в. седан

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

У меня глохла на нейтрали при неисправном бензонасосе. Мне проверили давление до регулятора, сказали "хм", потом проверили непосредственно давление, создаваемое бензонасосом. Была одна атмосфера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 18:35
Сообщение #3



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Вот тоже думаю насос поменять , но решит ли это проблему. При + всё норм. При -30 только начанаются траблы.

Сообщение отредактировал -LAND- - 21.1.2013, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 21.1.2013, 18:37
Сообщение #4


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

При таких минусах (да еще и на ходу) все что угодно выделываться может на мой взгляд... Думаю что какой-нибудь датчик тупить начинает и просто не успевает дать сигнал на мозги о том что клапану ХХ открыться надо. К примеру может это ДАД (на нексии клубе есть темка о том как сей диваис от -20 глючить начинало от конденсата внутри. но правда там машины не только глохли, но и колбасило их в езде не хило) ... А может и сам клапан ХХ - коль его не чистили давно то вся кака на морозе может становится вязче и его клинит. Ну и не мешало бы проверить все вакумные шлангочки на предмет подсоса воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 18:39
Сообщение #5



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Ещё раз повторюсь, что и когда машина стоит, прогретая полностью, обороты поднимаются ни стого ни сего до 3000 . Шланги все проверенны всё норм. Регулятор давления на рампе может мозг выносит, его как проверить?

Сообщение отредактировал -LAND- - 21.1.2013, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 21.1.2013, 18:56
Сообщение #6


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

По идее только методом подключения манометра в топливную систему на СТО. Но то что она глохнет когда ей вздумается и поднимает обороты когда сама захочет - тому может быть и несколько причин (в смысле не одна)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANIS
сообщение 21.1.2013, 18:57
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 1613
Спасибо сказали: 85 раз(а)

Откуда: Одесса

Марка авто: Daewoo Nubira II

/b/
Имя: Костя

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  

А у нас +6. Когда в Одессе наступит зима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 19:02
Сообщение #8



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Цитата(Vlad @ 21.1.2013, 19:56) *
По идее только методом подключения манометра в топливную систему на СТО. Но то что она глохнет когда ей вздумается и поднимает обороты когда сама захочет - тому может быть и несколько причин (в смысле не одна)..

СТО нет, но монометр есть, подключали в тёплом боксе - давление в норме при подходе на рампу показало. Тут при -30 затёр, Что у всех так было на нюрах и можно расслабится и ждать тепла ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 21.1.2013, 19:14
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3838
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

-LAND-
Я бы посмотрел на РХХ и его контакты заодно

P. S. Сомневаюсь, что если проблемы с топливной, она на стоячей машине сама впрыснет до 3000 оборотов топлива

Сообщение отредактировал OGON - 21.1.2013, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 21.1.2013, 19:27
Сообщение #10


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Ну и обороты-то не скачут постоянно у тебя? Так изредко(ооочень редко) подпрыгивают до 3000,да? Ну вот к примеру: пришел ты с утра к заледенелой машине, все датчики под капотом ледяные, завел машину. Вместе с прогревом машины начинают оттаивать и датчики. Все они не новые и допустим один из них уже почти помер- имеет какой нибудь люфт или зазор не положенный. Пластик корпуса датчика прогревается, расширяется.... И тут щщщелк - ЭБУ показалось что ты надавил не педаль газа (пример глючащего при прогреве датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)) и оно поднимает обороты. Проходит еще немного времени, датчик прогревается проостью , какой нибудь зазор уменьшается и ЭБУ нормализирует работу на ХХ. То же самое может произойти и в движении - не думаю что при -25 и в движении датчики так уж сильно прогреваются (уж во всяком случае не все так точно). Тут ты останавливаешся на светофоре, тепло от двигла распространяется по всему отсеку, датчики прогреваются и . . . Ну дальше ты знаешь..
Все конечно ИМХО ,но вроде логично..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 19:34
Сообщение #11



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Ну вот пришёл я с утра , завёл -30 , прогрел 20 мин , поездил , остановился на парковке с заведённым двиглом, через мин 10 поднимает обороты , вот и хотелось узнать у всех так, или только у меня?. ЭБУ -эт понятно поднимает обороты при недостаточном подсосе. Заменю топлевник по теплу там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 21.1.2013, 20:20
Сообщение #12


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Надо наших северяков ждать. Может поделятся опытом..
И я кстати тоже склоняюсь к мысли что

Сомневаюсь, что если проблемы с топливной, она на стоячей машине сама впрыснет до 3000 оборотов топлива

Бо чтобы так обороты подпрыгнули мало будет просто поднять давление в топливной. Эт еще и время впрыска увеличить нужно.. А это уже мозги и датчики.. Ну и поднять давление в топливной можно лишь прекратив доступ ваккума к клапану давления.
Кстати метод проверки клапана давления : одеть длинный шланг (вместо родного короткого) что соединяет клапан и впускной коллектор; завести,прогреть; Согнуть шлангочку попалам и зафиксировать изолентой, снять шлангочку с клапана. По идее в этот момент обороты подпрыгнут
Важно :если шлангочку не сгибать, а просто снять с клапана-регулятора - обороты точно подпрыгнут, но уже из-за подсоса воздуха во впускной коллектор все через ту же шлангочку..

Сообщение отредактировал Vlad - 21.1.2013, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 21.1.2013, 20:34
Сообщение #13


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

У меня иногда происходит приблизительно следующее и не зависящее от времени года:
Паркуюсь во дворе. В зад в перед, разворот там и всякое разное... В один прекрастный момент путаю педали ah.gif: и жму на газ вместо тормоза (сцепление выжато). Обороты естественно аж под 40000 уходят. Естественно тут же полный ai.gif"стоп машина!!". Обороты опускаются до 3000тыс и ... виснут секунд на .... где-то до 10 секунд. После все нормализуется. С чем связанно - bn.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 21.1.2013, 20:51
Сообщение #14



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

Ладно. Решу проблему , отпишусь , что и как., .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiyko
сообщение 21.1.2013, 20:52
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 420 раз(а)

Откуда: Запорожье

Марка авто: Nubira I CDX '98, 2.0, МКПП

Имя: Сергей
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   8  

Цитата(Vlad @ 21.1.2013, 20:34) *
Обороты естественно аж под 40000 уходят.

Да уж! До чего техника дошла! У тебя двигло случайно не с трофейного мессера?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 21.1.2013, 23:27
Сообщение #16


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8588
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1049 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: Hundai solaris elegance черный. Была Nubira 2.0 Wagon CDX в фуле, вааще красная!!!

Имя: ФЕДОР

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  

Цитата(sergiyko @ 21.1.2013, 20:52) *
Цитата(Vlad @ 21.1.2013, 20:34) *
Обороты естественно аж под 40000 уходят.

Да уж! До чего техника дошла! У тебя двигло случайно не с трофейного мессера?))))


Очень похоже на РХХ. Его бы для начала поменять и посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 22.1.2013, 2:57
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 815 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: нубира


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  

мое мнение.что надо бы не только рхх поглядеть.а еще и датчик скорости.

недокачка бензонасоса или регулятор давления ведет к потере мощности при больших нагрузках.либо интенсивное ускорение.либо увеличение скорости на уже приличной скорости.а это не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron
сообщение 23.1.2013, 10:33
Сообщение #18


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 1367
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: nubira 1

Имя: Андрей
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Ale)( @ 22.1.2013, 3:57) *
мое мнение.что надо бы не только рхх поглядеть.а еще и датчик скорости.

недокачка бензонасоса или регулятор давления ведет к потере мощности при больших нагрузках.либо интенсивное ускорение.либо увеличение скорости на уже приличной скорости.а это не наблюдается.


а у меня виснит на 2000 ритом регулярно датчик ХХ снимал чистил и все до ламочки. А где стоит датчик скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 23.1.2013, 11:01
Сообщение #19


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12642
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1732 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Hyundai Grandeur v6 3.3 2009г

/b/
Имя: Ярослав
0028


Репутация:   33  

andron

на КПП, рядом с вертолетом (механизм выбора передач)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-LAND-
сообщение 23.1.2013, 20:00
Сообщение #20



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 10.1.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3641
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Откуда: Ижевк

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   -1  

По теме: У нас потеплело до -20 и проблема решилась сама собой. Всем спасибо за советы. Электрика вся в норме и уж точно не в датчике скорости дело как тут писалось. Машина СТОИТ, прогретая, печка молотит на прогрев салона, ИНОГДА но не всегда обороты поднимает. Может это фишка такая и ЭБУ решает поднимать для прогрева, вот и поинтерисовался у всех так при -30 . Думаю поменять для начала топлевный фильтр. Но до следующих морозов.
зы: В тепличных режимах (до-25) всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 8:25