Универсальная программа для работы с ЭБУ ITMS-6F, БК, диагностика, прошивка ЭБУ
|
|
- |
Универсальная программа для работы с ЭБУ ITMS-6F, БК, диагностика, прошивка ЭБУ
|
12.7.2017, 16:02
Сообщение #781
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2120 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 618 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
а где ещё два транзистора на форсы?
они в другом корпусе и прикручены в радиатору? а где для них защитные диоды? |
|
|
13.7.2017, 10:20
Сообщение #782
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1477 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Да, это те 2 в корпусах типа ТО220, прикрученные к радиатору. Они мощнее, так как рассчитаны на 2 форсунки сразу. По диодам не знаю как там инженера строили. Может те мощные транзюки в них не нуждаются...
Там в опелевском варианте и еще один мощный транзистор есть - самый верхний левый угол платы, тоже прикручен к радиатору. Я его не звонил, не знаю для чего. Может как-то вызвоню и посмотрю по опелевским схемам чего он делает. Сообщение отредактировал Chas - 13.7.2017, 10:23 |
|
|
13.7.2017, 12:18
Сообщение #783
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 2.1.2017 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6469 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Opel Vectra B Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
А есть в ДЭО прошивках флаги комплектации (по аналогии ЭБУ январь)? Может быть можно заставить, к примеру, CKBH или CKBN работать одновременно с ДК и ДПРВ?
|
|
|
13.7.2017, 12:43
Сообщение #784
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1477 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Есть флаги, довольно много. ДК можно включать/выключать флагами. Вот только в RCO-шных прошивках калибровки для ДК не заполнены, хотя пробовали, включали, работает. А включить флагом фазированный впрыск не получится, так как его (фазированного впрыска) нет в коде прошивки. Соответственно включать нечего. Хотя какие-то задатки под это вроде есть в прошивке, но никто подробно еще не изучил это дело.
|
|
|
13.7.2017, 12:45
Сообщение #785
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 2.1.2017 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6469 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Opel Vectra B Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/itms-6f.htm распиновка у вас такая?
|
|
|
13.7.2017, 12:45
Сообщение #786
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3542 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 598 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Chas
вот жеж блин, забыл тебе положить датчик фаз 1,6 (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Была бы возможность включить и опробовать |
|
|
13.7.2017, 13:36
Сообщение #787
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1477 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/itms-6f.htm распиновка у вас такая?
Похожая, но не такая. Здесь на форуме есть книжки со схемами Нубир.
Chas вот жеж блин, забыл тебе положить датчик фаз 1,6 (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Была бы возможность включить и опробовать Да, можно было бы. Мне фактически только 2 провода от форсунок надо было бы дотянуть и провода от ДФ. Ну и еще иммо снять с опелевской прошивки, мне этот ЭБУ прислали с опелевским блоком иммо, но без ключа. |
|
|
17.9.2017, 23:16
Сообщение #788
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 2.1.2017 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6469 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Opel Vectra B Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Приветствую всех. Сегодня наконец считал прошивку со своего блока (напомню авто - OPEL VECTRA B ). Выпаять флеш и считать прошивку труда не составило, а вот обратно припаять... Пытался панельку поставить но видимо руки не из того места (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вобщем гляньте пожалуйста специалисты. x16xel.rar ( 23,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 Считалось 128КБ, может так же два адресных пространства записаны? (перемычку ставить не пробовал еще) Сообщение отредактировал Student - 17.9.2017, 23:21 |
|
|
18.9.2017, 8:30
Сообщение #789
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3542 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 598 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Chas вот жеж блин, забыл тебе положить датчик фаз 1,6 (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Была бы возможность включить и опробовать Да, можно было бы. Мне фактически только 2 провода от форсунок надо было бы дотянуть и провода от ДФ. Ну и еще иммо снять с опелевской прошивки, мне этот ЭБУ прислали с опелевским блоком иммо, но без ключа. Как подключишь и получишь первые наблюдения - напиши плиз как оно там себя поведёт? |
|
|
18.9.2017, 10:43
Сообщение #790
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1477 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Считалось 128КБ, может так же два адресных пространства записаны?
Считано нормально вроде. Да, там лежат 2 прошивки. Отличаются между собой немного калибровками. В том дампе, что у меня уже был, всё так же. Зачем это - не знаю. В принципе, в нашем блоке программно могут меняться половинки. Т.е. ЭБУ всегда стартует со второй половинки, а потом прошивка может переключиться на первую. Таким образом могли сделать, например, универсальный блок под разные комплектации. Т.е. прошивка стартует, вычитывает какие-то флаги (или наличие/отсутствие каких-то датчиков) и при необходимости переключается на первую половинку. И схемы блока нет, может там аппаратно на разъёме ЭБУ где-то ставится перемычка, которая выбирает рабочую прошивку (половинку). Короче, неизвестно. Если будешь впаивать перемычку на переключение A16 на землю, то для начала не замыкай её, а просто включи зажигание, проверь тестером, что там на А16. Потом заведи и опять проверь. Остаётся постоянно 5В, или переключается на 0. Если остаётся единичка, то можешь и попробовать с перемычкой. Расскажешь, были изменения или нет. А если само переключается, то и смысла ставить перемычку нет. ПС. Если после заводки с перемычкой вылезут какие-то ошибки (зажжется CheckEngine), то после экспериментов, когда будешь возвращаться на родную прошивку, снимешь клемму с аккума на минутку-две, чтоб ошибки сбросить. И кстати, вывод о поведении прошивки надо делать не меньше, чем через десяток наезженных в разных условиях километров (после снятия клеммы аккума или отключения ЭБУ), так как в прошивке есть долгосрочное обучение и надо дать ЭБУ время, чтоб подстроиться и выйти на стабильное поведение.
Как подключишь и получишь первые наблюдения - напиши плиз как оно там себя поведёт?
Естественно. Но не знаю, когда дойдут руки. Сообщение отредактировал Chas - 18.9.2017, 10:46 |
|
|
22.9.2017, 8:44
Сообщение #791
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 2.1.2017 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6469 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Opel Vectra B Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Вчера вечером попал в гараж и, наконец, впаял перемычку. Автоматически ничего не переключается. По пути на работу все время присутствовало +5В. На горячую разницы вчера не заметил (пробовал только заводить), на холодную - во второй половинке не было прогревочных оборотов (при холодном запуске обороты устанавливаються 1300 примерно и включается вентилятор подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор, для более быстрого прогрева каталитического нейтрализатора) так вот вентилятор работал а обороты - 850. Сегодня вечером еще раз попробую запустить на второй половине флешь
Сообщение отредактировал Student - 22.9.2017, 8:46 |
|
|
22.9.2017, 8:58
Сообщение #792
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Регистрация: 2.1.2017 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6469 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Opel Vectra B Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
По находил в интернете распиновку нашего ЭБУ ITMS-6F https://fastmb.ru/auto_shem/306-elektroshem...woo-nubira.html - вот, https://lanos.com.ua/forum/topic/25381-nuzh...hela-kdac-yafu/ - и вот. У меня почти так же ( все из интернета, сам не прозванивал еще) дома набросаю табличку для сравнения
Сообщение отредактировал Student - 22.9.2017, 9:00 |
|
|
22.9.2017, 10:30
Сообщение #793
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1206 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1477 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
По находил в интернете распиновку нашего ЭБУ ITMS-6F
Надо было для начала поискать у нас на форуме. Есть кучка тем с выложенными книгами. Скан книжки по первой ссылке взят с нашего форума (это видно даже по водяным знакам на картинках), там правильные схемы. По второму тексту - там слишко много букафф, лень проверять.
включается вентилятор подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор
Опа, у нас такого нет. Я вообще еще ни разу не слышал о такой фишке. Так что по крайней мере эту штуку на нубировских и ланосовских схемах не ищи. Ну а то, что нет прогревочных оборотов, пока не добавило ясности о предназначении этой второй прошивки. Остаётся много вариантов - 1 - тестовая прошивка для каких-то проверок, 2 - вспомогательная прошивка для работы только в определённых условиях на горячую, 3 - лень придумывать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Chas - 22.9.2017, 10:32 |
|
|
Сейчас: 7.10.2017, 18:55 |