Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вакуумные трубочки, что,где и как


Спасибо сказали:
Vlad
сообщение 14.2.2013, 21:22
Сообщение #61



КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1969
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 478 раз(а)

Откуда: Ялта , Крым

Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в

/b/
Имя: Влaдимир
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  

Миша , вот темка посвященная вторичным заслонкам https://nubira-club.com/index.php?showtopic=1069 , а по поводу
Цитата(Миша @ 14.2.2013, 16:34) *
и смысл тогда на обратке клапан делать вакумный а не "постоянный" т е чтоб был всегда закрыт или открыт, или при разных оборотах двигла разный вакум и клапан обратки приоткрывается\призакрывается?

Да, именно так и происходит. Шлангочка с клапана на прямую подсоеденина к улитке. На холостом ходе разряжение (вакум) в улитке огромное и благодаря этому мембрана в клапане переходит в положение когда больше бензина уходит в обратку(давление в топливной системе падает). Стоит тебе надавить на газ - ваккум исчезает за счет попадания в улитку большего количества воздуха, мембрана в клапане возвращается в свое исходное положение, канал обратки перекрывается, давление в топливной системе повышается...
Если клапан (регулятор давления) постоянно будет открыт, давление будет слабеньким. На хх и умеренных нагрузках ты этого можешь не ощутить (даже скорее всего...), а вот под нагрузкой бензина начнет не хватать, как будто машину за бампер с зади будет кто-то держать. Если же регулятор будет постоянно закрыт, то это сулит лишь увеличением расхода ( при бОльшем давлении за единицу времени бензина через форсунки будет проходить больше). Усе...

Сообщение отредактировал Vlad - 14.2.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Дз
сообщение 9.3.2013, 20:56
Сообщение #62



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2013
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Скайп Dzyubenko79 мтс 8-029-8250473
Пользователь №: 3793
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Откуда: Волковыск

Марка авто: Daewoo Nubira2 1,6 г/б 4пок.

Имя: Александр
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Недавно приобрел нубру2 2000 г..в. 1.6 16 кл. при осмотре не заметил что в районе улитки в вакумнике не подсоеденена трубка которая лежит рядом и соответсвенно заглучена. Вопрос: Можно ли приобрести такой новый вакумник или искать на разборках и для чего он и также какие минусы при не работающем. Заранее спасибо. (IMG:http://s020.radikal.ru/i706/1303/bc/e898dc9d188c.jpg)
Приношу свои извенения за использования этого фото, была ночь да и лень если честно выходить в мороз. \Спасибо авторам фото. (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал OGON - 10.3.2013, 8:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
DYZ
сообщение 9.3.2013, 23:49
Сообщение #63



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.9.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2178
Спасибо сказали: 94 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: GEELY SL 1,8 CVVT; RENAULT Trafic 2

Имя: Дмитрий
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  

новый не купишь в магазине... только на разборках! Не ищи с Нубиры 1998-2001, будут гнилые... смотри свежее с Ланосов 1,6!!! годов 2006 и т.п.

без него на низких оборотах машина туповатая, менее тяговитая. Может расход топлива в городском цикле подняться, т.к. мотор не тянет как положено на старте и низких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 10.3.2013, 8:46
Сообщение #64



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3839
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 10.3.2013, 13:01
Сообщение #65



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5497
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1799 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Цитата(Александр Дз @ 9.3.2013, 20:56) *
Можно ли приобрести такой новый вакумник или искать на разборках и для чего он и также какие минусы при не работающем. Заранее спасибо.

Вот его номер 96184029, попробуй найти, я себе ставил б/у, только проверять нужно, что б внутри ничего не болталось, не шуршало (ржавчина) и отсасывая из него воздух - шток перемещался и удерживался, подсоса что б не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 10.3.2013, 14:00
Сообщение #66



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3839
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(Шустрый @ 10.3.2013, 13:01) *
Вот его номер 96184029

Может можно с чего-то электропривод поставить? Электронный сигнал-то есть на клапан, управляющий этим вакуумником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DYZ
сообщение 10.3.2013, 15:09
Сообщение #67



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 379
Регистрация: 8.9.2011
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2178
Спасибо сказали: 94 раз(а)

Откуда: Симферополь

Марка авто: GEELY SL 1,8 CVVT; RENAULT Trafic 2

Имя: Дмитрий
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  

там нет электронного сигнала... все работает на механике за счет разряжения в коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 10.3.2013, 16:17
Сообщение #68



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3839
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

DYZ
Так проследи по трубкам. Трубка идёт на перегородку между моторным отсеком и салоном. А там как раз есть электромагнитный клапан, который по сигналу управляет открытием и закрытием данного вакуумного клапана изменения геометрии впуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 10.3.2013, 16:37
Сообщение #69



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)

Откуда: Луганск

Марка авто: Daewoo Nubira I 1,6 1998г.,седан

/b/
Имя: Александр
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  

OGON клевая мысль, вместо того клапана через релюху поставить чтото типа втягивающего как на стартерах
(IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ay.gif)

теперь главный вопрос что реально можно из недорогого применить и избавиться на долгие годы от вечно дохнущего магнитного клапана и пропускающего вакуумничка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 10.3.2013, 20:05
Сообщение #70



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5497
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1799 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

От сигнализации соленоид дополнительный, который вместо центрального замка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bubek
сообщение 27.3.2013, 12:07
Сообщение #71



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 694
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Ивацевичи, Бресткая область

Марка авто: Nubira 2, 1.6 2000 г. Хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Подскажите, трубка идущая с торца дроссельной заслонки в бачек управления заслонками впускного коллектора , должна продуваться, если с дроссельной заслонки ее снять и подуть?
У меня машина заводится почти всегда с подгазовкой (8 из 10 раз) и холостой пока полностью не прогреется плавает, а то и глохнет.
При этом трубочка в сторону этого бочонка один раз не продувается, другой раз продувается.
Как этот бачок проверить?
(IMG:http://s017.radikal.ru/i443/1302/bf/88b86f0fe345.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1302/76/a204f3c75fa0.jpg)

Сообщение отредактировал Bubek - 27.3.2013, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 27.3.2013, 13:10
Сообщение #72



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3839
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Цитата(Bubek @ 27.3.2013, 12:07) *
У меня машина заводится почти всего с подгазовкой (8 из 10 раз) и холостой пока полностью не прогреется плавает, а то и глохнет.

Система управления заслонкой таких проблем не даёт даже не рабочая

Бочёнок в исправном состоянии с обратным клапаном. И он легко снимается, если его потянуть в сторону двигателя (горизонтально, сняв предварительно трубку)
Впускной коллектор с изменяемой геометрией — как работает, к чему подключен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bubek
сообщение 27.3.2013, 13:46
Сообщение #73



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 694
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Ивацевичи, Бресткая область

Марка авто: Nubira 2, 1.6 2000 г. Хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(OGON @ 27.3.2013, 14:10) *
Бочёнок в исправном состоянии с обратным клапаном.

Т.е. продуваться он не должен, т.к. там стоит обратный клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bubek
сообщение 3.4.2013, 7:59
Сообщение #74



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 694
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Ивацевичи, Бресткая область

Марка авто: Nubira 2, 1.6 2000 г. Хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

В общем, снял я этот боченок и электроклапан.
Внутри боченка что-то болтается. Электролапан не работает.
Пустил трубку с механизма управления заслонкой на улитку - скажем так, на 98% машина стала вести себя нормально. Плюс как выяснилось датчик кислорода давал данные только тогда, когда за провод шевелишь, буду еще его менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudzon
сообщение 31.5.2013, 9:01
Сообщение #75



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 1.7.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Откуда: Хмельницкий

Марка авто: Daewoo Nubira, 1.6, 1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Народ как должна измениться работа двигателя если снять вакуумную трубочку с этогобоченка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bubek
сообщение 31.5.2013, 9:55
Сообщение #76



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ивацевичи
Пользователь №: 694
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Откуда: Ивацевичи, Бресткая область

Марка авто: Nubira 2, 1.6 2000 г. Хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Подсос воздуха будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudzon
сообщение 31.5.2013, 10:40
Сообщение #77



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 1.7.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Откуда: Хмельницкий

Марка авто: Daewoo Nubira, 1.6, 1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

ну это понятно, а двигатель как то должен изменится в работе повышеные обороты, пониженые обороты перебои в работе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 31.5.2013, 11:27
Сообщение #78



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3839
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1233 раз(а)

Откуда: Николаев

Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу)

/b/
Имя: Сергей
0016


Репутация:   22  

Gudzon
Система VGIS (аналог VIS) изменяет геометрию впускного коллектора (длину тракта), открывая на высоких оборотах проход воздуха по более короткому пути.
Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.

При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией

Дает более равномерную хар-ку крутящего момента

(Взято с просторов интернета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudzon
сообщение 31.5.2013, 15:44
Сообщение #79



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 1.7.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Откуда: Хмельницкий

Марка авто: Daewoo Nubira, 1.6, 1998

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

OGON
Из этого я половину понял ))), может я плохо спрашиваю, обьясню ситуацию по другому (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/wink.gif) :

На моей машинепри снятие вакуумной шлангочки от этого боченка или от клапана или как там его(штука которая управляет переменной геометрией, грибочек)), двигатель как работал так и работает никаких звуковых или визуальных изменений нет, это у всех так???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 31.5.2013, 17:49
Сообщение #80



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5497
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1799 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Там две , даже три трубочки. Если отсоединить ту, которая идет к дросселю, то должны повыситься обороты, та что идет на соленоид перекрыта клапаном, а зачем тебе это???? Соленоид срабатывает как только завел - втягивает шток и на оборотах около 3500-4000 - выплевывает его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 2.4.2017, 2:34